ЭР31
Годы постройки 1980—1989
Страна постройки СССР
Завод РВЗ (RVR)
Составов построено 51
Вагонов построено 204
Нумерация от 001/002 до 101/102
Технические данные
Род службы пассажирский (пригородный, междугородный)
Тип токосъёма полупантограф
Род тока и напряжение в контактной сети переменный, 25 000 В, 50 Гц
Число вагонов в составе 4
Композиция Мг+Пп+Пп+Мг
Осевая формула головного вагона (Мг): 20—20;
прицепного вагона (Пп): 2—2
Количество дверей в вагоне 2×3
Длина состава ≈102 м
Длина вагона 25 540 мм
Ширина 3 120 мм
Высота 3 893 мм
Ширина колеи 1435 мм
Масса тары головного вагона (Мг): 58 т;
прицепного вагона (Пп): 52 т
Материал вагона конструкционная сталь
Выходная мощность 1360 кВт
Тип ТЭД коллекторный
Мощность ТЭД 170 кВт
Максимальная служебная скорость 120 км/ч
Электрическое торможение реостатное
Система тяги реостатно-контакторная
Тормозная система пневматическая, электрическая
Эксплуатация
Страна эксплуатации
Югославия JЖ 412/416
после распада:
Сербия ЖС 412/416
Черногория ЖПЦГ 412/416
МакедонияМЖ 412/416
JЖ
после распада:
ЖС, МЖ, ЖПЦГ
Депо
Земун, Подгорица и др.
В эксплуатации
с 1980