Україна 2ТЭ116-1464А, 2ТЭ116-1448Б
Україна, Житомирська областьстанція Коростень
Ukraine, Zhytomyr regionKorosten' station
поїзд №131 Дніпро - Львів
Автор: Nazaritos                   Дата: 14 жовтня 2024 р.

Інформація про фото

Опубліковано: 14.10.2024 18:06
Переглядів: 277
Ліцензія: Copyright ©

Постійне посилання

Метадані EXIF

Виробник камери:NIKON CORPORATION
Модель камери:NIKON D5100
Програмне забезпечення:Adobe Lightroom 9.2.2 (Android)
Дата і час зйомки:14.10.2024 11:50:58
Витримка:1/400 с
Діафрагма:6.3
Чутливість ISO:400
Фокусна відстань:36 мм
Еквівалентна фокусна відстань:54 мм
Детальніше

Коментарі (10)

Гибридные тепловозы фишка УЗ.
Фото: 4433
Фотомодератор / Загальний редактор / Модератор коментарів / Редактор новин / Редактор місць зйомки
друга секція повинна прив'язуватися другорядно
Сначала бы подумать немного , а потом писать про гибриды. Война в стране внесла коррективы.
Это до полномасштабной войны ещё было
Фото: 7291
Адміністратор / Редактор відеокаталогу / Модератор неавторських фотографій
Цитата (N_V, 15.10.2024 19:14):
>Война в стране внесла коррективы.
УЗ гибридила тепловозы ещё до начала войны как таковой.
Это было не таким массовым явлением и постоянные гибриды были редким явлением , минусов натыкали , а работать в ТЧ , никогда не работали. Хоть бы думали немного. Сейчас уже постоянные гибриды стали нормой.
Цитата (Кostian, 15.10.2024 21:50):
>Это до полномасштабной войны ещё было
Интересно где ? Только в пологах и реже в Мелитополе , где техники не хватало и лепили все живое в кучу , в то время , как в остальных депо приоритетно были целые тепловозы и временные гибриды собирали на время внеплановых ремонтов.  Попасная где с парком творилось непонятно шо, там можно понять , куски тепловозов собирали в одно целое. В том же Покровске , если выйдет из строя одна секция , никто вторую живую оставлять не будет из-за объема парка и работы шахт и ТЭС на то время , вот и клепали живые секции , пока неисправными занимались , потом при первой возможности шло формирование в нормальный вид.
Фото: 7291
Адміністратор / Редактор відеокаталогу / Модератор неавторських фотографій
Донецкая дорога вся на гибридах ездила, причём с середины нулевых. Волноваха только этим не отличалась, у них как-то это редкостью было. Основа тоже не брезговала гибридить, но не так массово. У нас в Попасной, в ТЧ-14 Дебальцево и в ТЧ-16 Кондрашевской Новой цельные тепловозы были скорее редкостью, чем закономерностью. В основном были гибриды. Та же фигня творилась и с дизель-поездами Д1. До 2008 года Сватово и Попасная старались соблюдать составность. А с 2008 года, когда Д1 начали массово сыпаться, гибриды были все. Полноценные поезда со своими вагонами были большой редкостью. Иловайск гибридил всегда, сколько я помню. У них даже сезонные покраски нередко были вразнобой и можно было увидеть вагоны одного состава разного оттенка и срока покраски. Депо Шевченко тоже гибридили свои дизель-поезда почти всегда.
Понесло не туда , мы говорим о 2ТЭ116 , гибриды постоянные в том же ТЧ-14 были исключением , под такие новшества попадали машины с ПМС вырванные в поезда.
Фото: 7291
Адміністратор / Редактор відеокаталогу / Модератор неавторських фотографій
Откидываем Д1 и смотрим про 2ТЭ116. Дебальцево, Попасная, Иловайск и Кондрашевская Новая были мастера с гибридов. Чтоб обе секции одного номера почти не бывало. Могло даже быть: 1570А/1571Б и 1570Б/1571А. А с 2012 года вообще начался хаос, когда списывали всё невосстанавливаемое, а рабочие секции тупо перебивали. И когда под номером 895 ездит бывшая 654 тоже было нормой. В Дебальцево вообще секцию 1074 перебили несколько раз после списания. Сейчас она 1189.
Додати коментар
Ви не можете залишати коментарі так як не авторизовані.
Зареєструйтесь або авторизуйтесь на сайті, будь ласка, щоб мати можливість залишати коментарі.




Головна сторінка · Редколегія · Контакт-центр