Україна ЭР2-306, ЭР2-488
Україна, ХapківРПЧ-11 Хapків
Ukraine, Kharкіv
Автор: EMU                   Дата: 30 серпня 2024 р.

Інформація про фото

Опубліковано: 04.09.2024 08:56
Переглядів: 190
Ліцензія: Copyright ©

Постійне посилання

ЭР2-488

Дорога приписки:Південна філія УЗ Україна
Депо приписки:РПЧ-1 Харків-Моторвагонний
Тип:Електропоїзди
Категорія:Електропоїзди постійного струму
Модель:ЭР2
Завод:Рижский вагоностроительный завод СРСР (СССР)
Стан:списаний (оновлено 01.2024)
Заводський тип:62-61
Побудований:10.1964
Списаний:11.2023
Побудований на Ризькому ВЗ в 10-ти вагонному складі, в 1964-му році;
 
КРП КЕВРЗ 01.2001
КР1 КЕВРЗ 05.2007
 
Акт списання 278 від 13.11.2023

Метадані EXIF

Програмне забезпечення:Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows)
Дата і час зйомки:30.08.2024 07:11:28
Детальніше

Коментарі (5)

Фото: 4469
Фотомодератор / Загальний редактор / Модератор коментарів / Редактор новин / Редактор місць зйомки
і нікого не смущає башмак, самотньо лежачий на рейці, у нас би в депо вже розіпнули б чергового із складачем на сосні під діжуркою...
Фото: 4469
Фотомодератор / Загальний редактор / Модератор коментарів / Редактор новин / Редактор місць зйомки
Чи нема у автора можливості побродити вздовж сплоток і переписати вагони які стоять в депо? Хоча б якусь частину для бази
Фото: 947
Адміністратор / Редактор відеокаталогу / Модератор неавторських фотографій / Перекладач
Цитата (Рудий Кіт, 04.09.2024 11:01):
>і нікого не смущає башмак, самотньо лежачий на рейці, у нас би в депо вже розіпнули б чергового із складачем на сосні під діжуркою...
Це ж чудесате РПЧ, достатньо пригадати, що вони ЕРки в непарній составності збирають. Я навіть колись з цього приводу писав Михаїлу Старостіну:
 
Доброго времени суток!
 
Уважаемый Михаил, обращаюсь к Вам, как к признанному на просторах интернета авторитетному специалисту по электропоездам.
 
В нашей фотогалерее TrainPhoto, под одной из фотографий разгорелся спор о составности серии ЭР2Р,Т. Я утверждаю, что нечетная составность не предусмотрена заводом изготовителем, а раз так, то поезда сформированные по такой схеме не более, чем деповская отсебятина, не от хорошей жизни, понятно. Мои оппоненты railman (машинист ТЧ-2 Харьков-Главное) и Юрик (сотрудник РПЧ-1) утверждают, что раз поезд в нечетной составности едет, то это норма и заводом это предусмотрено.
 
Не могли бы Вы высказать своё авторитетное мнение?
 
С уважением,
Сергей Долманов aka Xvost.

 
На що отримав відповідь:
 
Вы абсолютно правы, а вашим оппонентам неплохо было бы изучить
заводскую документацию, на электропоезда соответствующих серий.
 
Согласно руководства по эксплуатации (РЭ) на электропоезда серий
ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - основной составностью считается формирование поезда из
пяти двухвагонных секций, две из которых образованы вагонами Г+М и три
секции П+М. За счет изменения количества секций П+М от 0 до 4 возможно
формирование поезда из 4-х, 6-ти, 8-ми и 12-ти вагонов.
Формирование поезда из нечетного количества вагонов, руководством по
эксплуатации электропоездов этих серий не предусматривается.
 
Поскольку речь идет в основном об использовании дополнительных
прицепных вагонов в составе одной из промежуточных секций секции
М+П+П, попробуем разобрать ситуацию подробнее:
 
С физической точки зрения - можно сцепить состав из вагонов серии
ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т с нечетным количеством вагонов, но при этом на
вцепленном прицепном вагоне не будут работать динамотор
(преобразователь), компрессор, а также отопление вагона, т.к.
высоковольтные соединители на моторных и прицепных вагонах серий
ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т установлены только с одной стороны вагона.
 
Цепи освещения салона на дополнительном прицепном вагоне серии ЭР2Р/Т
можно запитать через штатную схему резервирования, но нужно также
помнить, что резервирование соседней секции в случае соседства с
трехвагонной секцией уже невозможно. Для работы освещения на
дополнительном прицепном вагоне серии ЭР2 придется дорабатывать
соединения в шкафах, т.е. собирать нештатную схему.
Отопление на дополнительных вагонах работать не будет во всех случаях, т.к. для его
работы требуется наличие высокого напряжения на вагоне, которое взять
негде (отсутствуют розетки межвагонного соединения на соседнем
вагоне, а их установка в кустарных условиях, является достаточно
серьезным вмешательством в конструкцию вагона и его схему).
 
Возможна доработка электрооборудования прицепных вагонов серии ЭР2Р/Т
по схеме электропоезда ЭД2Т, с установкой дополнительных
высоковольтных контакторов, а также второго комплекта высоковольтных
соединителей с переднего конца вагона, для работы в составе
трехвагонной секции. Такие доработки могут проводится, как при
заводском ремонте объема КР-1/КР-2, так и в условиях депо, но
насколько мне известно, завод-изготовитель электропоезда (РВЗ/RVR) и
завод изготовитель электрооборудования (РЭЗ/RER) проект подобной
переделки не разрабатывали, и не одобряли.
 
В России - вагоны серии ЭР2Р/Т на схему ЭД2Т не дорабатываются, в связи с невозможностью
их использования в работе с пассажирами (не соответствуют требованиям
безопасности, из-за отсутствия одобрения разработчика
электрооборудования и соответственно невозможности проведения
сертификации).
 
Доработка вагонов серии ЭР2 для работы в составе поезда нечетной
составности технически возможна, но только "кустарными способами".
Варианта "штатной схемы" для этой серии не существует.
 
Использование электропоездов серий ЭР2 в нечетной составности, в моем
понимании "нормой" не является и говорит лишь о том, что безвыходных
ситуаций не бывает.
 
Что касается серий ЭР2Р/Т, то как уже было сказано выше, допустима
доработка прицепных вагонов по схеме ЭД2Т, и в этом случае
поезд в нечетной составности будет полноценно работоспособен.
 
Ни один из вариантов нечетной составности электропоездов серии
ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т - в документации на эти серии электропоездов не
приводится, и одобрения со стороны заводов-изготовителей электропоезда
и электрооборудования не имеет.
 
Как-то так...
 
--
С уважением, Михаил Старостин
Фото: 116 · Автор фото
Цитата (Рудий Кіт, 04.09.2024 10:01):
>і нікого не смущає башмак, самотньо лежачий на рейці, у нас би в депо вже розіпнули б чергового із складачем на сосні під діжуркою...
 
Этот башмак намертво привязан тросом к рельсу. На многих путях такие есть.
Пам*ятаеться взимку якщо непарна кiлькiсть вагонiв або два пiдряд причепа ЕР2Р/Т,ЕТ2 то обов*язково не працюе опалення у причепному та мiж вагонами висiли кабелi без з*еднання.РПЧ-Фастiв пускало ЕР9М,ЕР9Е 5 вагоннi
Додати коментар
Ви не можете залишати коментарі так як не авторизовані.
Зареєструйтесь або авторизуйтесь на сайті, будь ласка, щоб мати можливість залишати коментарі.




Головна сторінка · Редколегія · Контакт-центр