840

Дизель-поїзди
Список всех типов и моделей  ·  Все фотографии ПС этой модели  ·  Список подвижного состава
Завод-изготовитель:
Серия 840 основана на GTW 2/6, который был создан Stadler Bussnang, SLM Winterthur и ADtranz Zürich в первой половине 1990-х годов. Каждый блок представляет собой промежуточный приводной модуль, который может быть электрическим или дизельным по требованию заказчика (для серии 840 использовался дизельный вариант). Он установлен на двухосном шасси. С обеих сторон за приводным модулем следуют головные вагоны с частично низкопольным кузовом, каждый из которых установлен на одной обычной двухосной тележке, которая расположена в передней части вагона. Корпус головных вагонов изготовлен из алюминия, средний модуль - из стали. С обеих сторон машин две двойные двери, которые открываются в низкое пространство пола. Низкопольные части вагона открытого плана, в одном головном вагоне есть туалет. Передние части головных вагонов, где расположены небольшие пассажирские салоны, имеют более высокий уровень пола и доступны в два этапа. Кабины водителя на всю ширину вагона. Установлены кондиционеры.
Дизельный двигатель вместе со всеми остальными силовыми агрегатами и электрооборудованием расположен в центральном модуле, только тяговый преобразователь IGBT-типа расположен на крыше.
 
Рабочие параметры
Максимальная скорость 115 км / ч
Двигатель MTU 12 V 183 TD13
500 кВт непрерывной мощности
Пиковая мощность 1000 кВт
Осевая формула 2' Bo' 2'
Максимальная тяговая сила 70 кН
Колея 1435 мм
Вес 57,8 т
Длина по буферам 38 470 мм
Ширина 3000 мм
Высота 3 850 мм
Мест 94 + 16
Общее количество пассажиров 229
Вагоны класса 2
Доступ для пассажиров с инвалидностью - да
Перевозка багажа - да
Список всех типов и моделей  ·  Все фотографии ПС этой модели  ·  Список подвижного состава




Головна сторінка · Редколегія · Контакт-центр