ALCO DL560C
Модификации
WDM-2
Первым локомотивом типа DL560C, который должен прибыть в Индию, является WDM-2. Первоначальные партии прибыли из производственного объекта ALCO в состоянии готовности к работе. И еще 12 прибыло из ALCO, чтобы собирать комплекты. Этот локомотив оставался в качестве рабочей лошадки индийских железных дорог в 20 веке. Этот локомотив может вытащить 9 вагонов и может вывозить 18 с помощью другого WDM-2. Эта модель имела график обслуживания 3000 км / 10дней. Позже, улучшив уровень жидкости и подшипники, график был увеличен до 30 дней. Передаточное отношение составляет 65:18 и имеет максимальную скорость 120 км / ч. JUMBOS (полноразмерный короткий капюшон) и WDM-2A / 2B - некоторые из вариантов WDM-2 с незначительными модификациями. Производство началось в конце 1960-х годов и продолжалось до конца 1990-х годов. В конечном итоге они уходят на пенсию. Они относятся к сериям 18xxx, 17xxx и 16xxx
WDM-3A/2C
WDM-3A, ранее известный как WDM-2C, более мощный, чем предыдущая версия WDM-2 на 500 л.с. Первый локомотив был поставлен в 1994 году. Этот локомотив мог выполнять работу двух WDM-2S. У них тоже была максимальная скорость 120 км / ч. Передаточное отношение такое же, как у WDM-2. Есть несколько локомотивов, чей максимум был настроен около 3900 лошадиных сил и назван WDM-3A. Они все еще [когда?] находятся в стадии производства. WDM-3C - обновленный локомотив от предыдущего WDM-3A. Их серия 14xxx.
WDM-3D
Это самый последний и самый продвинутый вариант всех доступных ALCO. WDM-3D оснащен микропроцессорами. Этот вариант имеет улучшенные удобства для кабины, включая левое рулевое управление. Этот локомотив также имеет некоторые функции, заимствованные у его помощника EMD GT46PAC. Такие функции, как микропроцессоры для обнаружения проскальзывания колес и фазированного питания, отслеживание параметров двигателя включены в состав последнего EMD GT46PAC. Это доказало этот вариант как настоящий успех. Серийное производство началось в 2005 году, и почти все дизельные тепловозы широкой колеи были замещены этим локомотивом. Небольшие варианты этого локомотива включают WDM-3E и WDM-3F. Они принадлежат к серии 11xxx.
WDG-3A
WDG-3A, ранее известные как WDG-2, были разработаны из-за проблем, возникших с WDM-2 при перевозке грузов. Этот локомотив обычно перемещает товарные поезда. Общими проблемами были низкое качество езды, боковые колебания и плохая тяга с большими нагрузками. Первый локомотив был изготовлен в 1995 году. Передаточное число составляет 74:18. Этот локомотив имеет скорость балансировки 69 км / ч при нагрузке 58 BOXN вагонов (максимальная скорость 100 км / ч). Этот вариант постепенно модернизируется до уровня WDM-3D. Некоторые из его незначительных улучшений включают WDG-3B, WDG-3C и WDG-3D. Их серии находятся в 14501-14999 и 13000-13665. Последний, построенный для индийской железной дороги, был номер 13665, выпущенный в 2012 году. Всего 1171 были построены для индийских железных дорог, а значительное количество было предоставлено не железнодорожным заказчикам, таким как тепловые электростанции, портовые тресты и сталелитейные заводы
Тип питания дизельный
Модель ALCO DL560C
Дата постройки 1962-
Технические характеристики
Конфигурация:
• AAR C-C
Колея 5 футов 6 дюймов (1,676 мм)
Осевая формула Co-Co
Тип топлива Дизельное топливо
Вместимость топливных баков
1,320,86 США (1099,85 имп., 5000,0 л) (WDM-2) (WDM-3D)
1,585,032 US gal (1,319,815 имп. Галлон, 6 000,00 л) (WDM-3A / 2C) (WDG-3A)
Первичный двигатель ALCO 251-B, C
Тип двигателя: 4-тактный дизель V16
Аспирация Turbo-Supercharged
Цилиндры 16,6
Трансмиссия Дизель электрическая
Локомотивный тормоз воздух
Поездные тормоза Воздух
Показатели эффективности
Выходная мощность
2,6 л.с. (1,940 кВт) (WDM-2)
3,100 л.с. (2,310 кВт) (WDM-3A / 2C)
3,100 л.с. (2,310 кВт) (WDG-3A)
3,300 л.с. (2,460 кВт) (WDM-3D)
Операторы Индийские железные дороги