3ЭС5К «Ермак»
Страна постройки Россия
Завод НЭВЗ
Производитель Трансмашхолдинг
Годы постройки с 2004
Всего построено 3ЭС5К — 904
Род службы магистральный грузовой
Тип токосъёма верхний (полупантограф)
Род тока и напряжение в контактной сети однофазный переменный, 25 кВ 50 Гц
Осевая формула 2о-2о (секция)
Полный служебный вес 3x96 т
Нагрузка от движущих осей на рельсы 235,4 кН (24 тс)
Габарит 1-Т
Длина локомотива 17 502 мм (секция)
Ширина 3200 мм (по раме)
3140 мм (по боковым стенам)
3550 — 3565 мм (по зеркалам)
Максимальная высота 5050 мм (опущенный токоприёмник)
Полная колёсная база 11 400 мм
Расстояние между шкворнями тележек 8500 мм
Колёсная база тележек 2900 мм
Диаметр колёс 1250 — 1160 мм
Наименьший радиус проходимых кривых 125 м
Ширина колеи 1520 мм
Система регулирования тиристорное зонно-фазовое регулирование напряжения
Тип ТЭД коллекторные, НБ-514Б или НБ-514Е
Подвешивание ТЭД опорно-осевое
Передаточное отношение редуктора 88 : 21 = 4,19
Сила тяги при трогании с места 339 кН (34,6 тс) на секцию
Часовая мощность ТЭД 4 × 820 = 3280 кВт на секцию
Сила тяги часового режима 232 кН (23,65 тс) на секцию
Скорость часового режима 49,9 км/ч
Длительная мощность ТЭД 4 × 765 = 3060 кВт на секцию
Сила тяги длительного режима 211,5 кН (21,6 тс) на секцию
Скорость длительного режима 51 км/ч
Сила тяги при максимальной скорости 75 кН (7,6 тс) на секцию
Конструкционная скорость 110 км/ч
Электрическое торможение рекуперативное
Тормозное усилие 225 кН (22,95 тс) при 50 км/ч
150 кН (15,3 тс) при 80 км/ч
125 кН (12,75 тс) при 90 км/ч
КПД 0,85 (длительный режим)
Система тяги: последовательное возбуждение
Системы безопасности КЛУБ
Эксплуатация по дорогам